Многие так сказать специалисты, говорят что молодой сайт очень тяжело продвинуть в поисковиках, что нужны большие вложения. Спешу вас обрадовать это не так, любой начинающий проект можно продвинуть в топ с нуля, на высокие позиции. Во-первых, можно обойтись и без вложений, но вот времени уделить на продвижение придется не мало, особенно на начальном этапе раскрутки. В этой теме вы узнаете самые важные моменты для продвижения сайта в топ 10 в таких поисковых системах, как Гугл и Яндекс.
Основная цель это, удержать посетителя на сайте, а что бы посетитель дольше оставался на сайте контент должен быть полезным и уникальным. Есть проверенный способ который поможет удержать посетителя на сайте, все что нужно сделать это, добавлять картинки и видео на тему самой статьи.
Алгоритмы поисковых систем очень часто меняются, сегодня ваш сайт может быть далеко от конкурентов, а завтра по новым алгоритмам ПС, вы можете спокойно попасть в топ. Самая главная стратегия это изучение своих конкурентов, то как они попадают в топ, узнать по каким ключевым запросам продвигается конкурент, сколько ссылок ведет на веб-страницу и т.д. Так же вы можете прочитать статью как ускорить индексацию сайта в Google за 5 минут, это то, что поможет вам быстро выводить в результатах поиска новые статьи.
Продвижение сайта в топ 10 поисковых систем
Даже если созданный вами сайт имеет высокую конкурентность по тематике, не стоит сильно переживать о том что попасть в топ это нереально. Все реально, главное приложить прямые руки, и серьезно отнестись к продвижению. По статистике первые 10 позиций сайтов в выдаче поисковых систем забирают основную долю трафика 85-90%, а остальные позиции делят между собой остатки. Вот мы и постараемся продвинуть свой сайт в топ 10 ПС с помощью простых способов.
Анализ конкурентов
Продвигая сайт, важно понять как продвигаются ваши конкуренты. Узнать главных конкурентов сайта можно достаточно просто, в поиске Google нужно всего лишь ввести нужный нам запрос, и первые 10 сайтов в выдаче являются главными конкурентами.
Правильный анализ конкурентов, занятие которое занимает много времени, но если все правильно сделать, в топ можно попасть после следующей индексации сайта в ПС.
Внешняя и внутренняя перелинковка
Тоже немаловажную роль играет внешняя и внутренняя перелинковка. Для тех кто не в курсе что это такое, то простыми словами распределение веса между страницами или сайтов.
Внешняя перелинковка
Имеет тот же смысл что и внутренняя, но только ссылки ведут с других сайтов на продвигаемый ресурс. Грамотная внешняя перелинковка может повысить сайт в результатах поиска. Простыми словами другие сайты должны ссылаться на продвигаемые статьи вашего сайта.
Внутренняя перелинковка
Внутренняя перелинковка это связь страниц между собой одного сайта, с помощью ссылок в статье, не требующая никаких вложений. Если вы работаете на какой-либо CMS как WordPress или Joomla, так как для них уже есть бесплатные модули. Самая лучшая перелинковка кольцевая с помощью которой равномерно распределяется вес между всеми страницами сайта.
Внедрение продвигаемых ключевых слов в статьи
Самое главное в правильном написании статей это, добавление ключевых запросов с помощью которых поисковики смогут понять о чём идет речь в самой статье и сможет вывести сайт в поисковой системе. Ключевые слова нужно подбирать индивидуально для каждой статьи и точно по смыслу. Многие начинающие web-мастера сунут в статьи всевозможные ключевые слова из-за чего позиция сайта просядет.
Как правильно подбирать ключевые слова для статей
Данным вопросом задаются многие новички и я вкратце на него отвечу. Например, если ваш сайт о телефонах и вы пишите обзор о каком-то новом смартфоне, тем самым не продавая его, не стоит вставлять такие ключевые слова "Купить", "Продать" и т.д. На начальном этапе продвижения, используйте только низкочастотные запросы, так как по ним больше шансов попасть в топ, и меньше конкурентность.
Так-же и низкочастотные запросы могут быть высококонкурентными и будет сложно попасть на высокие позиции. Для анализа конкурентности ключевых слов можно использовать сервис от Google "планировщик ключевых слов", с помощью которого вы узнаете можно ли продвигать сайт по данному запросу.
Что происходит когда в статье находятся лишние ключевые слова
Вставляю ненужные ключевые запросы в статью, можно получить фильтр от ПС, что очень плохо повлияет на продвижение вашего сайта, и в будущем непросто будет выйти из-под фильтра, а самое главное займет очень много времени. Если вставить неподходящее запрос в статью, ПС выдаст данную статью с несоответствующим ключевым словом. Пользователи начнут заходить на сайт и не увидит той информации которую хотели получить, сразу же его покинув.
Также не стоит вставлять одно и тоже ключевое слово в статье много раз, так как тоже за это можно получить фильтр от Гугл и Яндекс. Одинаковые запросы можно перефразировать другими словами или окончаниями тем самым повыситься позиции сайта в поисковых системах.
Тег Alt и Title в изображениях
Как и зачем прописать тег Alt для изображений в статье? Посетителям нравится когда при наведении на картинку с прописанным alt всплывает окошко с подсказками, тем самым увеличивая поведенческий фактор. Прописывать alt нужно так, чтобы бы посетителю было понятно о чем идет речь в данном изображении.
Многие задаются вопросом зачем прописывать тег Title в изображениях? Всё очень просто, по статистике 15-20% посетителей на сайт попадают с раздела картинки из ПС. Если не прописывать title в картинках, поисковые системы не поймут о чём данное изображение и не смогут его выдать в результатах поиска, теряя драгоценный трафик. Не стоит приписывать длинный title, так как он всё равно не поместится в выдаче целиком. Лучшие title состоит из 5-7 слов и имеет в себе ключевое слово.
Заключение
Все теперь вы знаете все самые важные способы в продвижение сайта в топ 10 ПС. Если вы только завели свой сайт, занимайтесь им в первые пол года ежедневно, собирайте как можно больше материала, чтобы поисковые системы могли понять о чем ваш сайт.